Женский свитер цвета "экрю"

            Женский свитер цвета "экрю" связан спицами по мотивам модели из французского журнала. Пряжа ЯрнАрт Pure Merino 100% шерсть, 50 гр. 140м.. Расход на размер 46 (наш) 450 гр. Пряжа отличная в работе и очень приятная в носке. Горловина прикетлевана по технологии описанной здесь. Съемный воротник хомут еще в процессе работы (фото добавлю позже).

мои работы, вязание спицами, пуловер,



мои работы, вязание спицами, пуловер,




мои работы, вязание спицами, пуловер,

мои работы, вязание спицами, пуловер,

мои работы, вязание спицами, пуловер,

мои работы, вязание спицами, пуловер,

мои работы, вязание спицами, пуловер,


 Оригинал в журнале:

мои работы, вязание спицами, пуловер,



1 комментарий:

  1. Вы - замечательная МАСТЕРИЦА! Пуловер получился СУПЕР!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мой магазин