Летнее платье "Сахара"

          Представляю мою новое изделие - летнее платье по мотивам сарафана Костуровой "Каскад вечерних грез"
          Полезную информацию и вдохновение черпала на "Осинке": http://club.osinka.ru/topic-43392?p=6350383&highlight=&sid=4dada8e5feb0962a6500001c#6350383
            Пряжа Азира (Виктория), 100% мерсеризованный хлопок, расход 380 гр., крючок 2, 1,5. Подклад из стрейч-шифона в тон, не сьемный.
Краткое описание работы.
1. Связано сверху вниз.
2. В первом ярусе "выбросила" из схемы по одному мотиву "ананаса" для проймы. Это хорошо видно на фото №5. Сделано это для удобной посадки лифа.Верхний ярус из 12 мотивов (6 перед и 6 спинка).
3. Второй ярус крепится в местах помеченных на схеме №1 красными звездочками и так в каждом последующем ярусе.
 Второй ярус у меня состоит из 15 мотивов (но их колличество в любом ярусе может быть и больше, в зависимости от желаемой ширины изделия).
4.Четвертый ярус - 15 мотивов.
5. Пятый ярус 16 мотивов.
6. Оформление горловины. Прямо на сарафане из воздушных петель связала бретели нужной длинны. Затем обвязывала горловину в форме "каре" по периметру горловины (спереди, сзади, +бретели т.е. по кругу). Это видно на  фото: 2,3,4.
7. Вывязывание проймы, так же по окружности с убавлениями в нижней точке проймы, фото 5,6.
Вот, как-то так...))))

вязание крючком, мои работы, платье




1.

вязание крючком, мои работы, платье_схема
2.

вязание крючком, мои работы, платье

3.

вязание крючком, мои работы, платье

4.

вязание крючком, мои работы, платье

5.

вязание крючком, мои работы, платье

6.

вязание крючком, мои работы, платье

15 комментариев:

  1. Анонимный7/28/2012

    прекрасная работа

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный7/28/2012

    шикарное платье!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам, за Ваш отзыв )

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия7/29/2012

    Очень эффектное и дорогое платье!!! А более подробное описание вязание этого платья "от и до конца" Вы не могли бы выложить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, описание добавила, если что не понятно - спрашивайте. Буду рада помочь.

      Удалить
  5. Лилия, подробного описания не делала, (т.к. трудоемкое это занятие, а времени как всегда не хватает)и к тому же количество петель и рядов зависит от размера изделия, толщины используемой пряжи.
    Описание, краткое, добавлю в пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия7/30/2012

      Спасибо большое, Ваше творчество вдохновляет на воплощение своих желаний ;-)

      Удалить
    2. Желаю удачи и творческих успехов!!! ))

      Удалить
  6. Анонимный11/30/2012

    как красиво! очень изящное платье! просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю, я старалась. )

    ОтветитьУдалить
  8. Елена4/28/2013

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста,каждый ярус должен быть значительно шире предвдущего или я что-то не правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Вы все правильно поняли, у меня 1 ярус - 12 мотивов, 2- 13 мотивов, 3 - 15; 4- 15, 5-16. Прочтите еще раз мое описание в посте.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мой магазин