Платье спицами с кельтским орнаментом

           Мое новое изделие - платье вязаное спицами с кельтским орнаментом. Размер 46-48, пряжа турецкая "Alize cashmira Fine" 100% шерсть, 100 гр. - 450 м.,   расход 500 гр. (Цвет пряжи искажен камерой, в оригинале - это цвет спелой вишни). Платье связано в оду нить, "хомут" соединен с платьем кеттельным швом.
авторские работы, вязание спицами, кельтский орнамент, мои работы, платье,


вязание спицами,платье, кельтский орнамент

вязание спицами,платье, кельтский орнамент
  
вязание спицами,платье, кельтский орнамент

















Увидев однажды вот эту модель, очень захотелось связать что-нибудь с таким рисунком.
 
вязание спицами, платье вязание спицами, платье_схема

Предложенные схемы при вязании образца вызвали затруднения, поэтому пришлось сделать свой вариант схемы.

вязание спицами, мои работы, платьевязание спицами, мои работы, платье


вязание спицами, мои работы, платье
вязание спицами, мои работы, платье
вязание спицами, мои работы, платье 



10 комментариев:

  1. Нина Петровна2/05/2012

    Очень красивое платье. Ваша модель лучше оригинала! Спасибо за подробную информацию!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, рада помочь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина здравствуйте, а вы не могли бы сбросить все условные обозначения схемы на mayboroda.73@mail.ru или на natalya.majboroda@yandex.ru, я ни разу не вязала такую сложность ,но глядя на ваше изделие невозможно его не захотеть! Как уже было замечено, ваша модель лучше оригинала.

      Удалить
    2. Наталья, спасибо за Вашу оценку моей работы. )))
      Все описания и условные обозначения выложены. Самая первая схема с моими красными пометками, дает расшифровку всех элементов вязания (лицевая, изнаночная, одна из пяти, или три из одной, скрещивание...), а описание КАК это связать приведено чуть ниже с рисунками.
      Посмотрите внимательно, Вы просто не заметили.
      Сохраните потом эти схемы себе на компьютер и распечатайте.

      Удалить
  3. наталья3/15/2013

    Спасибо попробую,а подскажите еще пожалуйста, у меня Ангора "русский мохер", 1 кг, 300м моток.По вашему метражу вроде хватит.А какая длина у вашего платья и на сколько петель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, 300 м и 450 м на 100 гр. это большая разница, я вязала спицами 1,5. Моя нитка значительно тоньше, соответственно и рисунок будет мельче.
      Вам нужно связать образец и посчитать количество петель на 10 см т.е определить плотность вязания, затем сколько петель на 1см. (так точнее расчет, с учетом десятичных знаков). А дальше выполнять расчет по Вашим объемам.

      Удалить
  4. наталья3/15/2013

    Извините пожалуйста еще раз, а вы не знаете из какого журнала это платье(оригинал-название, №)?

    ОтветитьУдалить
  5. наталья3/15/2013

    Извините еще раз, а вы не знаете из какого журнала это платье(оригинал- название журнала , №)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой журнал, подсказать не смогу... )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мой магазин