Плетение из газет - подготовка и покраска трубочек

Кручение и покраска трубочек из газет



Вначале покажу, для тех кто интересовался, как я плету трубочки .
Нарезаю из газет полосы 6-8 см, в зависимости от толщины газеты. Чем толще, мясистее газета тем уже.Нарезаю на глазок,поэтому полосы кривоваты, но зато работа идет быстрее.

На некоторых газетах бывает, как на ткани уток и долевая, если нарезать поперк то, трубочки. как-бы растягиваются и морщатся Если такое случилось, надо просто газету резать по другому.Накручиваю на деревянные шпажки для шашлыков. Угол накрутки примерно , как на фото.Плюс-минус. Подуглом 45* у меня не получается длинные трубочки накручивать. Все норовят утолщится к низу. С журнальных полос под таким углом прекрасно получаются, а с газетных увы...Поэтому я приноровилась так крутить .Мастер-класс по плетению из газет: Кручение и покраска трубочек из газет

Но , тоже сразу не получалось, вверху раскручивались. Поэтому я прижимаю пальцами правой руки и накручиваю с натяжкой. Левой придерживаю газету (кручу правой, движения, как показывают пальцами деньги или стоимость)Кручу и растягиваю к низу, зауживая трубочку., Похоже на работу с веретином.
Мастер-класс по плетению из газет: Кручение и покраска трубочек из газет

при таком кручении у меня трубочка внизу получастся тоньше , чем вверху. Если шпажка не вытягивается, я кручу против часовой стрелки, туда-сюда и осторожно вытягиваю. Вот здесь тоже надо аккуратно действовать, а то трубочка может раскрутится.
Мастер-класс по плетению из газет: Кручение и покраска трубочек из газет
Вот накрутила. Здесь из разных газет. Надеюсь, что обьяснила понятно , но может чего пропустила...
Мастер-класс по плетению из газет: Кручение и покраска трубочек из газет



Теперь - покраска трубочек.
Беру строительные акриловые колера и основную белую ( у меня осталась после ремонта) Если нужен светлый цвет-в белый добавляю чуть красителя. В данном случае смешала колера коричневый и красное дерево. Добавила немного воды до констинтенции жидких сливок
Мастер-класс по плетению из газет: Кручение и покраска трубочек из газет

Беру пучок трубочек, придерживаю рукой, крашу
Мастер-класс по плетению из газет: Кручение и покраска трубочек из газет

Потом прокатываю рукой и крашу вокруг. Катаю и крашу пока не покрасится полностью
Мастер-класс по плетению из газет: Кручение и покраска трубочек из газет

Так кладу сбоку сушить в несколько рядов. Пока крашу другие нижние подсыхают . Потом Крашу другую половину.
Мастер-класс по плетению из газет: Кручение и покраска трубочек из газет
 

3 комментария:

  1. Анонимный4/09/2013

    Если я Вас правильно поняла, Вы добавляете в водоэмульсионку строительный колер. Я тоже так пробовала, но в процессе плетения уж очень окрасились руки. Добавила немного ПВА - руки не красятся, но трубочки очень жесткие.
    Пришлось красить готовое изделие. Поэтому хотелось бы узнать, а как у Вас? Строительные колеры сооблазнительны большим разнообразием цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя история похожа на Вашу, сама пришла к выводу, что красить лучше всеже готовое изделие (это в том случае, если оно одноцветное).
      Что бы меньше пачкались руки, покрывала трубочки после краски мебельным лаком (при этом они становились еще еще жестче, чем после ПВА). Техник много, ну а выбор за Вами ))). Успехов в творчестве!

      Удалить
  2. люба1/13/2014

    а если после покраски их еще покрыть клеем то руки будут чистые

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мой магазин