Искусство куклы в Манеже (Москва)-куклы ручной работы

 -  рассказ Юлии Омилаевой, часть 2
И так случилось, что мой день рождения - 27 октября - это международный день Мишек-Тедди :О)
И девочки мне сделали подарок:
куклы, выставка,



Так что на выставке я нашла нового друга. Зовут этого малыша Сейко (автор - Толстыкина Наталья).
И теперь у нас будет один день рождения на двоих :О)

А теперь хочу продолжить нашу экскурсию -
Чудесные толстушки Кати Гусевой:



куклы



куклы

куклы

куклы
Восхитительные работы Тамары Пивнюк:
куклы

куклы

куклы



куклы
Ирина Дейнеко:
куклы

куклы
Проек "Балет". Автор - Саша Худякова.
куклы



куклы

куклы
Зуева Аня:
куклы



куклы

куклы
Не смотря на свои формы, очень изящные дамы Натальи Вельчинской (текстиль)


куклы



куклы

куклы

куклы
Такие славные зайки Ксении Зайцевой. Мимо них не возможно пройти мимо:
куклы
"Бабулин любимчик"
куклы
"Мишаня"
куклы
"Я у мамы сладенький"

"Я люблю свою лошадку"
куклы
"Певуны"
куклы
куклы
Куклы Ерошенко Натальи:
куклы

куклы

куклы
источник : http://blogs.mail.ru/mail/doll4u/517862E9A6C3FE74.html

0 комментарии:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мой магазин