Туника спицами с ажурным узором "Ананасы" - 2

Еще один вариант вот этой туники теперь связала для невестки.
спицами (2,5) из турецкой пряжи "Харизма" ЯрнАрт, состав 80% шерсть, 100 гр -200 м. Расход на размер 44 - 46 (наш укр.) 380 грамм.

мои работы, авторские работы, ананасовые мотивы, вязание спицами, туника,
еще фото:



мои работы, авторские работы, ананасовые мотивы, вязание спицами, туника,

мои работы, авторские работы, ананасовые мотивы, вязание спицами, туника,

А это хозяйка туники собственной персоной )

авторские работы, ананасовые мотивы, вязание спицами, мои работы, туника,


2 комментария:

  1. Мне очень понравилась ваша туника! А схему узора где можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! Права на перевод, описания и схему этой туники принадлежат сайту Вяжи.ру. За схемой нежно обращаться к ним непосредственно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мой магазин